- Для оформления возврата заполните форму представленную ниже или свяжитесь с нами через: почту: muava.brand@icloud.com ,официальную страницу instagram: @muava.brand
- Отправьте посылку курьерской компанией СДЕК по адресу: 105187 Россия, г. Москва, Фортунатовская,33\44. Контактный телефон +7 991-287-44-41
- Для международных возвратов: отправьте посылку любой транспортной экспресс компанией, работающей в вашей стране. После осуществления возврата обязательно свяжитесь с нами и сообщите трек–номер для отслеживания.
- Передать посылку курьеру транспортной компании вам нужно в течение 14 дней после получения заказа, при условии, что вы предварительно оформили возврат через личный кабинет / связались с нами.
- Мы обработаем и одобрим ваш возврат в течение 10 дней после получения вашей посылки.
- Когда возврат будет одобрен, мы переведем деньги за товар на карту или банковский счет, который вы использовали для оплаты заказа на нашем сайте.
- Если возникнут проблемы с переводом, мы свяжемся с вами для уточнения информации.
- Обратите внимание, что процесс возврата денег может занять до 10 рабочих дней, в зависимости от скорости обработки операции вашим банком!
- Расходы на возврат товара, а также на доставку, таможенные и другие дополнительные сборы (для международных отправлений) оплачивает покупатель, согласно тарифам транспортных компаний и таможенных сборов страны пребывания.
- Деньги будут возвращены в размере стоимости изделия на нашем сайте.
- Возврат при покупке в интернет-магазине возможен в течении 7 дней*.
- Посылка отправляется курьерской компанией "Сдэк", все расходы по пересылке осуществляет заказчик.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все расходы на доставку возврата возлагаются на заказчика.
- В случае обнаружения дефектов или иных несоответствий, возврат денежных средств не осуществляется.
- **В соответствии п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
- ***Согласно пункту 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1.
- **Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".